Первый отечественный демпфер на УАЗ произведенный в России. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников "Autogur73"
Устанавливается между рамой и рулевой тягой
Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на рама-тяга), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452, а также на ТЛК 80
Рама- тяга Изготовлен по образу и подобию рулевого демпфера Rancho
Крепление: ухо-ухо
Технические характеристики:
- Длина в выдвинутом состоянии: 30.5" (77,5 см)
- Длина в сжатом состоянии: 17.7" (45,0 см)
- Ход демпфера: 12.8" (32,5 см)
- В комплект входит: втулки, гайки, шайбы
- (необходим палец для крепления демпфера в сборе)
Демпфер от англоязычного глагола damp, которое переводится не иначе, как «гасить». Прямой функцией гасителя, как его еще называют, является смягчение колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение неровной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за автомобилем, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать руль в нужном положении.
Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, от бугров и ям, колейности или грейдера, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Второстепенной задачей рулевою демпфера является возвращение руля в нулевой градус, то есть удержание прямолинейного движения автомобиля. По своей конструкции демпфер - двухтрубный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении. Простота конструктива определяет хороший ресурс и относительно невысокую цену этого изделия.
На какие машины устанавливается рулевой демпфер:
Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам. Это полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. На большинстве зарубежных рамных внедорожников рулевой демпфер установлен изначально. На отечественные УАЗы его надо ставить самостоятельно. При установке на внедорожник увеличенных колес, установка демпфера является практически необходимой, так как тяжелые колеса имеют хорошую инерцию и обеспечивают очень сильную отдачу в руль.
Купить и установить демпфер TrofiLift стоит в случае, если Вы:
- часто эксплуатируете автомобиль по бездорожью;
- желаете повысить комфорт вождения и снизить степень усталости рук;
- заинтересованы в курсовой устойчивости автомобиля;
- установили колеса повышенной размерности.
Особенности рулевого демпфера TrofiLift:
- шток с особым износостойким хромом;
- специальное масло для тяжелых условий работы;
- металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла
- оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.
Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:
Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами Flamp 2GIS Yandex
Безопасность:
Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих
клиентов
Качество
продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы
гарантировать высокое качество товаров.
Прозрачность:
Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул.
Левитана 40 и познакомиться с нами лично.
Клиентская
поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы
и помогая решать возникающие проблемы.
Несмотря на это, всегда хорошей идеей является
проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением
сделки.
Демпфер рулевой Шток-авто для УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка, ТЛК80 (ухо-ухо)
Артикул: SA485-2915004-107
Производитель: Россия
- Производитель: Россия
- Модель: SA485-2915004-107
- Наличие: Есть в наличии
-
4650р.
Рекомендуемые товары
Багажник экспедиционный (ED) для УАЗ 3741, 2206 (микроавтобус) без сетки
Экспедиционный багажник на микроавтобусы (Газель, Соболь, УАЗ), микроавтобусы импортного производств..
29750р.
Лестница (ED) для УАЗ Буханка
Устанавливается на заднюю дверь без сверления.Покрыта порошковым грунтом, после порошковой черной кр..
5940р.
Бампер РИФ силовой передний УАЗ Хантер усиленный без защитной дуги
Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта..
24250р.
Комплект для крепления рулевого демпфера на УАЗ 3163 Патриот, Хантер, УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469 (ухо-ухо)
Специализированный комплект для крепления демпфера, предназначенного для гашения и амортизации, пере..
1620р.
Палец для крепления демпфера в сборе (с гайками и шайбами)
Палец для крепления демпфера – это важная деталь, которая играет существенную роль в подвеске автомо..
330р.
Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ 452 Буханка
Уважаемые любители бездорожья и автомобиля УАЗ 452 "Буханка"! Мы рады представить вам нашу новейшую ..
8500р.
Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка (30 мм)
Бодилифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большег..
3130р.
Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка (100 мм)
Бодилифт (лифт кузова) на УАЗ 452 БуханкаБодилифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять ку..
5220р.